We do what we must because we can
Частенько ездил мимо магазина "Роботы" и всегда хотел туда заглянуть, но не было времени. Сегодня оно появилось и попал в этот замечательный магазин. Ох, ну и сколько же там интересного!!! Но об этом позже :)
Очень долго разглядывал прекрасного "крабика" от японской компании WowWee. Этот парень может не так уж и много, но для домашнего "животного" достаточно. Например, он спокойно гуляет по комнате, обходя все препятствия, реагирует на звуки и освещение, дает сдачи кошке, танцует, ругается, веселится и злится. Осталось лишь добавить несколько команд :) Помануалю и сделаю :)


Он смотрит на того, кто перед ним


Он знает, что включили свет


Он заметил, что я его снимаю


We do what we must because we can






11:36

...

We do what we must because we can
24

01:38

БПМ

We do what we must because we can
Большие пейнтбольные маневры в Краснодаре 22 февраля.
Кто еще не успел с регистрацией, поспешите!
pbkuban.ru/forum/
или по телефону 89034100598

Кстати, первый танк сегодня ночью пересек границу Краснодарского края и двигается в сторону полигона!



Фото плохенькое, т.к. было сделано с мобилы нашим военкором пол часа назад!

19:26

Сильно

We do what we must because we can

Они рассчитывали быть первыми, надеялись и верили в это, но тщетно, первыми до Южного полюса дошли другие, на месяц раньше.

Продолжение, довольно познавательно

We do what we must because we can
Транспорт Деда Мороза сбит!!! Дед в заложниках, груз захвачен, заминирован и подготовлен к уничтожению.
Район места происшествия уже найден

Ориентиры: Трасса Дон М4. Двигаемся в сторону Ростова, 16 км. от поста на разъезде Краснодар-Джубга. Проезжаем поворот на Новотитаровку, Динскую. Далее ст. Пластуновская, после знака начало населенного пункта поворот направо в первую улицу.

Итак, касаемо игры и сценария.

1. Участвующие группировки:
ПСЕ: Падонки Санта-Evila - группа тролей и афроамериканских снеговиков убийц (согласно сценария - в меньшенстве)
НСО: народно-сказочное ополчения полевого командира Бабаева.

2. Личный состав.
Требуются два опытных полевых командира, по одному в каждую команду противоборствующих сторон, соответственно почетные должности Санта-Evila и командира Бабаева.
Сообстно две группы, вероятно не равно разделенные.

3. Регламент:
Респаун, кроме первой миссии. Попадание в голову - возврат на респаун-зону (РЗ), штрафное время 3 минуты. Попадание в туловище - возврат на РЗ, без штрафного вреени.

Пораженным считается игрок: у которого на голове или туловище есть раскол шара величиной в 1 рублевую монету; сплеш - брызги краски сливающиеся в единое пятно оговариваемого размера; находящийся в радиусе 8 метров от разорвавшейся гранаты или мины; объявивший себя пораженным.

Игрок взятый на аут (ткнутый стволом в упор без выстрела) вправе требовать от противника контрольный выстрел в землю. В случае, если маркер последнего по каким либо причинам не может произвести выстрел шаром, то игрок продолжает игру, противник выбывает как пораженный.

В игре допускается использование только специализированной, сертифицированной пиротехники для пейнтбола.

Игроки уличенные: в злостном нарушении правил; использовании маркеров превышающих допустимую норму скорости (300fps); применении иной пиротехники; своих шаров, без разрешения организаторов; систематически нарушающие прочии беспорядки - БУДУТ ВЫДВОРЕННЫ ЗА ПРЕДЕЛЫ ИГРОВОГО ПОЛЯ!!!

В случае поражения, Дед Мороз утрачивает способность самостоятельно передвигатся и должен транспортироваться до точек дислокации силами сторон либо с применением подручными, не самоходных, средств (носилки и т.п.).

4. Условия участия и оплата:
Взнос с каждого участника на орграсходы символичен и составляет 150-200 рублей (зависит от количества участников). - раскладываю почему.
В ходе мероприятия будут использованы дымовые завесы, пейнтбольные мины для минирования подходов, содержимое ценного груза составит N-цать бутылок пива, а может, чего погорячее...
Граждане не имеющие своего снаряжения - прокат 200, шары 1,5 руб., воздух бесплатно. Желательно заблаговременно бронировать.
Комрады упакованные собственной бижей и пушками - шары организаторов, по прайсу магазина "Русская Рулетка". Кто не помнит или не знает, напоминаю г. Краснодар, ул. Фадеева, 150 - все для пейнтбола.
Воздух анлимит за 100 р.
Отрицающие шары организаторов - 600 рублей в кассу и играйте хоть манной кашей.

5. Цель и задачи:
НСО: провести разведку, найти лагерь и место где экстримисты удерживают ДМ и груз. Освободить Деда. И по возможности отжать груз. Задержать или ликвидировать Санта-Evila.

ПСЕ: под командованием Санта-Evila охраняет заложника и груз, организует мощную
оборонительную зону. При попытке освободительной операции со стороны группировки НС должна оказать сопративление с последующим уничтожением противника, при потере контроля над ситуацией уничтожить груз и прикрываясь заложником уйти от преследователей.

6. Сценарий расчитан на 3 миссии, прорабатывается возможность 4-й:

Миссия 1. ПСЕ, разбивает лагерь в Юго-Западной части игровой площадки, состоящей из двух баз. Первая - заложник, вторая - груз. Минирует подходы на свое усмотрение с участием организатора. Командиры выделяют: НСО - от 5 человек, но не более 20% игроков для проведения разведки местности. ПСЕ - бойцов в соотношении до 3 к 1, для охраны объектов, разрешается создать блок-посты. Все пораженные игроки со стороны НСО переходят в команду ПСЕ.

Миссия 2. На основании разведданных команда НСО пытается провести операцию по захвату лагеря противника и освобждению ДМ. Вывести его в зону эвакуации (ЗЭ). Дополнительно: разминировать и транспортировть весьма ценный груз в точку эвакуации.

Миссия 3. Захватить или уничтожить Санта-Evila, произвести захват груза (если ранее не выполнено).
При уничтожении груза всем группам объединиться, освободить заложника и уничтожить остатки групировки Санта-Evila.

7. Правила начисления баллов и определения победителей.
Пораженный ирок: 10
Сохраненные игрок в конце миссии: 1
Игрок уличенный в: затирании; нарушении правил; равно как и игрок не выполнивший правила респауна: -50
Победа в миссии: +100
Переход заложника: +50
Доставка (возврат) заложника: +50
Доставка (возврат) груза: +60
Потеря заложника: - 30
Потеря груза: -40

Все участники мероприятия получат креативные дисконтные карты от магазина пейнтбольного оборудования "Русская Рулетка"!
Среди обладателей дисконтных карт будет проведен розыгрыш ценных призов, предоставленным от главного спонсора.
Лучшие 3 игрока, по результатам голосования получат интересные призы от клуба"Рейдер".

We do what we must because we can
6 декабря наша команда участвовала в турнире "Кубок Анапы 2008" 8 команд, мы заняли 5 место. Это был наш первый чемпионат, мы показали неплохие результаты, учитывая то - что противник - профессиональные пейнтболисты.
Мы обыграли Анапу, Приморско-Ахтарск и Сочи!



Готовимся и усердно тренеруемся к февральским БПМ!

14:53

жизнь

We do what we must because we can
постоянно держу себя в напряжении, из-за вечных звонков на мобильный...... я стал передвижным helpdesk'ом... вот уже пол часа прошло, как мне никто не звонил и не спрашивал: как настроить интернет, как дома развернуть сеть, забей мне софтом пда, как обмануть удаленный роутер, куда запихать прокси, касса зависла, и т.д, и т.п.
сейчас сижу на работе, снес висту со своего бука - поставил пингвина, прописываю репозитарии... боже, я схожу с ума.... может пора сменить сисадмина на какогото более узкого специалиста?


....хочу поиграть в WoW.....

We do what we must because we can


We do what we must because we can


We do what we must because we can


We do what we must because we can
We do what we must because we can
Причина номер 1. Главный герой игры - женщина.
Причина номер 2. Главный враг игры - тоже женщина!
Причина номер 3. Ваше оружие стреляет вагинами…. эээ в смысле, пространственно-временными тунелями-дырками.
Причина номер 4. Вся игра крутиться вокруг побега и манупилирования, вместо противостояния и доминирования.
Причина номер 5. Турели. Отличная символическая пародия о том, чего женщины ненавидят в обычных шутерах - злоба, насилие, тупизм, кровища, шовинизм… а еще турели всегда вежливы и согласны с вами, если вы убьете их. Потому что в мире женщин все вежливы.
Причина номер 6. Также как и настоящие женщины, главный враг игры (GLaDOS) бессильна сделать с вами что-либо. Единственное оружие GLaDOS - эмоциональное манипулирования. Точно также, как и у женщины!
Причина номер 7. Компания в игре называется Aperture Science, ну, а что есть у женщины между ног («aperture» (англ.) — отверстие, скважина, дыра, дырка, щель, проем, пролет)?
Причина номер 8. Игра начинается с весёлой и симпатичной песенки, вместо горы трупов или монстров.
Причина номер 9. Игра обещает вам некую награду после серии этих чёртовых прыжков через воронки, колонны и пролёты, и конечно же в конце игры мы получаем ЗДОРОВЕННУЮ Б%%ДЬ, ЛОЖЬ, БУТЬ ТЫ ПРОКЛЯТА, ТУПАЯ П%%ДА, ГОРИ В АДУ, ТЫ МЕНЯ ИСПОЛЬЗОВАЛА, что в принципе похоже на стереотипное поведение любой женщины. Ну, и наконец…
Причина номер 10. Ваше единственое оружие в игре стреляет ВАГИНАМИ!

We do what we must because we can


We do what we must because we can


“У нас было два пакета 1-up грибов, семьдесят пять шариков огненного цветка, пять листов марок высокомощных звёздочек, полсолонки хвоста енота и целая галактика разноцветных черепашьих панцирей, молотков, POW-блоков, хохоталок… Речь не о том, что нам все это было нужно в дорогу, но если раз тебя заклинит серьезно коллекционировать повер-апы, то появляется склонность выжимать до последнего. Единственное, что волновало меня по-настоящему, это были говорящие облачка. В целом свете нет ничего беспомощнее, безответственнее и ущербнее, чем человек в глубинах говорящих облачков, а я знал, что и в эту гниль мы полезем, причем довольно скоро.”

We do what we must because we can








We do what we must because we can


We do what we must because we can


We do what we must because we can


We do what we must because we can